Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://krasnodolinskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Глава сельсовета:

Бобровников Владимир Витальевич

 

Адрес:

306731, Курская область,

Касторенский район, с Красная Долина

 

Телефон:

8(47157)33225

 

Адрес электронной почты:

info@kdolina.ru

 

Яндекс.Метрика

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией К района Курской области муниципальной услуги  «Предварительное согласование предоставления земельного участка»  (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского  района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области в разделе «Административные регламенты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «20» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до « 20 » «января» 2019 года.

За отмеченный период заключений  независимой  экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

  1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами  «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».

2.  В пункте 1.3.1.:

абзац  пятнадцатый   в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в абзаце двадцать первом   слово «порядок» заменить словом   «порядке».

  1. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый  пункта 1.3.2.  изложить в следующей редакции:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации http:// www. kdolina.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

  1. В подразделе 2.2.:

в абзаце четвертом  пункта 2.2.2.  слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;

абзац пятый считать пунктом 2.2.3., дополнив его  после слов «, за исключением получения услуг» словами  «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг»

  1. Дополнить проект административного регламента подразделом 2.5. следующего содержания:

 

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http:// www. kdolina.ru    в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

  1. Подпункт 7  пункта 2.6.1.  в соответствии с  Федеральным  законом от 29.07.2017 №  217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ)  изложить в следующей редакции:

«7) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.».

7. Пункты 2.6.2.- 2.6.4. изложить в следующей редакции:

«2.6.2.  Заявление предоставляется:

- на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме,  путем заполнения формы запроса, размещенной личный кабинет Регионального портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме  или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа власти.

в МФЦ:

- на бумажном носителе  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.4. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).».

8.  Дополнить подраздел новым пунктом 2.6.5. следующего содержания:

«2.6.5.Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».

9. Абзац четвертый пункта  2.8. исключить, т.к.  оснований для отказа в приеме  документов, а также указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

10. В подразделе 2.14. слова « таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги» .

11. Абзацы второй- четвертый пункта  2.15.4.  исключить, т.к. указанные положения излагаются  в подразделе 3.5.  проекта  административного регламента

12. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела  изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

в позиции, касающейся показателей   доступности муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного   запроса;

в позиции, касающейся показателей  доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме являются:

абзац восьмой после слов «качества предоставления» рекомендуем дополнить словом  «муниципальной»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

в позиции, касающейся показателей  качества муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слова «фактов  взаимодействия» заменить словом  «взаимодействий».

13. Пункт 2.18.5.  изложить в следующей редакции:

«К заявлению прилагаются   документы, указанные в  подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, прилагается    в виде электронного образа такого документа.

Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя  не требуется в случае представления заявления посредством отправки через  Единый  личный кабинет  на  Едином портале  а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления уполномоченным представителем, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.».

14. В пункте 3.1.1. слово «пункте» заменить словом   «подразделе»

15. В пунктах 3.5.14. и  3.5.23. слово «Региональном» заменить словом  «Едином».

16. Пункт 3.6.1.  после слова «обращение» дополнить словом   «(запрос)».

17. В наименовании раздела  IV слово «услуги» заменить словом «регламента».

18. Наименование раздела  V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра».

19. В подразделе   5.1.:

в наименовании подраздела слова   «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;

обозначение  «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением  https://www.gosuslugi.ru/.

20. В подразделе 5.3.:

в наименовании подраздела слова «привлекаемые организации  и» исключить;

абзац пятый  изложить в следующей редакции:

«в Администрации: Глава  Краснодолинского сельсовета Касторенского района, заместитель Главы Администрации;».

21. В подразделе 5.3. слова «, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.

22.  Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

____________________Н.И. Гаврилова

____________________ Л.М . Жаркова

____________________Л.В. Юдкина

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя Гаврилова Н.И.

Телефон исполнителя 8(47157)33225