Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306731, Курская область,

Касторенский район, с Красная Долина

Телефон:

(47157)33253

Адрес электронной почты:

info@kdolina.ru



узнай о своих долгах


Главная

Новости и события

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области

 

Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области.

Зарегистрированные на портале https://gosuslugi46.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут теперь воспользоваться возможностью портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время, что позволяет пользователям портала сэкономить время, а работникам организаций эффективнее организовать свою работу.

Также можно осуществить оценку качества предоставления услуги после подачи заявки и получения результата предоставления услуги. На сайте в карточке исполненных заявлений добавлена кнопка «Оценить выполнение услуги». После отправки пользователем заполненной опросной формы кнопка «Оценить выполнение услуги» заменяется надписью: «Услуга оценена» с указанием результата оценки.

На портале добавлена возможность досудебного обжалования с помощью кнопки «Подать жалобу», расположенной на карточке услуги. При нажатии кнопки открывается форма подачи жалобы с портала Досудебного обжалования https://do.gosuslugi.ru.

Регистрация граждан в ЕСИА в целях получения доступа различных категорий пользователей к информации, содержащейся в государственных, муниципальных и иных информационных системах продолжается.

 

Развитие информационного общества в Курской области

Развитие информационного общества в Курской области

 

Врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик, 21 декабря открывая заседание общественного совета комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, отметил, что цифровое равенство никто не отменял. Для успешной реализации государственной программы «Развитие информационного общества в Курской области» были консолидированы усилия различных уровней власти. Важной составляющей этой программы стало открытие Ситуационного центра Губернатора, куда в режиме реального времени стекается вся информация о жизни Курской области.

Работа Многофункциональных центров Курской области делает процесс получения документов для жителей региона простым и необременительным.

В настоящее время активно ведутся работы по внедрению бренда «Мои документы». Сегодня 19 из 32 офисов МФЦ соответствуют требованиям брендбука «Мои документы». Только два филиала в Октябрьском и Касторенском районах не имеют электронную очередь. В следующем году намечен переезд офисов МФЦ в новые помещения в Беловском, Фатежском, Суджанском, Октябрьском, Касторенском районах. А в апреле откроется новый офис МФЦ в Сеймском округе Курска в новом здании между остановками общественного транспорта «Река Сейм» и «Соловьиная роща».

 

О предоставлении информации

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

 

В современном скоростном ритме жизни часто не хватает времени, чтобы сделать что-то важное, необходимое — оплатить налоги, например. А уже скоро 1 декабря!

Возможности портала «Госуслуги» теперь позволяют отслеживать задолженность по налогам и вовремя все оплатить. О том, как это сделать, читайте ниже.

 

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Курской области (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.

 

Шаг 2. Заполнение заявки

В меню «Услуги» выберите категорию услуг «Налоги и финансы», кликните на услугу «Налоговая задолженность». Для заполнения заявки вам нужно будет перейти по активной ссылке (пункт 1). В открывшемся окне появится две вкладки: «По персональным данным» (они уже внесены в поля) и «По номеру квитанции» (оплата по уникальному идентификационному номеру – УИН, указанному на платежном документе для уплаты налогов). Вы можете узнать, есть ли у вас задолженность, и оплатить ее при наличии.

 

Шаг 3. Получение информации по задолженностям

В разделе «Настройка уведомлений» в вашем личном кабинете поставьте галочки в столбцах способов доставки уведомлений (статусы заявлений, статусы платежей, статусы записи на прием, ответы службу поддержки, информация о начисления и др.) – и вы будете получать актуальную информацию на свою электронную почту или через PUSH-уведомления (уведомления в мобильном приложении «Госуслуги», которое вы можете себе установить на телефон).

 

Шаг 4. Оплата задолженности

Если задолженность по налогам есть, вы можете оплатить ее на портале «Госуслуг» банковскими картами МИР, VISA и Mastercard (Maestro), а также с помощью Яндекс.Деньги, Webmoney, ЭЛПЛАТ или распечатать квитанцию для оплаты в банке.

 

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что оказание государственных услуг через интернет – это одна из составляющих цифровой экономики нашего сегодня. В Курской области более половины населения уже получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

Цифровой профиль

Цифровой профиль

 

К концу 2023 года в России должна появиться инфраструктура для «Цифрового профиля» — единой платформы, которая обеспечит обмен информацией между государством, гражданами, юридическими лицами. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного Правительством Российской Федерации. Доступ к ней получат и коммерческие организации, в том числе и банки.

Обсуждается создание метапрофиля гражданина — это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств.

«Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему смогут в автоматическом режиме предлагать конкретному гражданину подходящие именно ему государственные и социальные услуги. Например, если у гражданина есть маленькие дети, то после получения свидетельства о рождении в своем профиле на портале он увидит сообщение о возможности записать их в детский сад.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что юридическая значимость государственных данных, полученных из «Цифрового профиля», значительно сократит время на оказание услуг, уменьшит процент тех или иных отказов по причинам некорректного оформления документов, снизит риски предоставления поддельных бумажных документов, увеличит объемы оказываемых услуг за счет роста числа операций.

Еще статьи...