Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://krasnodolinskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Глава сельсовета:

Бобровников Владимир Витальевич

 

Адрес:

306731, Курская область,

Касторенский район, с Красная Долина

 

Телефон:

8(47157)33225

 

Адрес электронной почты:

info@kdolina.ru

 

Яндекс.Метрика

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«О бюджете Краснодолинского сельсовета  Касторенского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

11 декабря 2019 г                                                № 22

 

Руководствуясь ст. 45 Устава муниципального образования «Краснодолинский сельсовет   Касторенского района Курской» области Собрание  Депутатов   РЕШИЛО:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Краснодолинский сельсовет»

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы:

а)  прогнозируемый общий  объем  доходов  бюджета  муниципального образования на 2020 год в сумме 5096070 рублей, на 2021 год в сумме 3951848 рублей, на 2022 год в сумме 3995220 рублей;

б) общий  объем  расходов  бюджета  муниципального образования на 2020 в сумме  5096070 рублей; на 2021 год в сумме 3951848 рублей; на 2022 год в сумме 39995220 рублей;

в) общий объем дефицита муниципального образования на 2020 год в сумме 0,0 рублей, на 2021 год в сумме 0,0 рублей, на 2022 год в сумме 0,0 рублей


Статья 2. Источники финансирования бюджета муниципального образования «Краснодолинский сельсовет»

1. Установить  источники  внутреннего  финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы согласно приложению  № 1 к настоящему решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования местного бюджета

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, согласно приложению №2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему решению.


Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования  в  2020 году и плановом периоде 2021-2022 годах.

1. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов согласно приложению  №4 к настоящему решению.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования
на  2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Краснодолинский сельсовет»  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно  приложению № 5 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на   2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ  и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

 

Статья 6.Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годах.

1. Казенные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти муниципального образования, используют бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством.

2. Предоставить право МО «Краснодолинский сельсовет» вносить в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годах изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями  средств бюджета муниципального образования объемами финансовой помощи из областного бюджета с уведомлением Собрания депутатов в течении 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений в связи с:

а) передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

б) передачей полномочий органам местного самоуправления части полномочий органов исполнительной   власти  области;

в) реорганизацией или преобразованием муниципальных учреждений;

г) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» - раздела «Общегосударственные вопросы».

3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах;

а) не более 60 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на приобретение горюче-смазочных материалов, автотранспорта;

б) до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, по договорам страхования гражданской ответственности владельцам  автотранспортных средств, об обучении на курсах повышения квалификации, о подписки на печатные издания и об их приобретении;

в) не более 30 % суммы договора (контракта)- по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

4. Для осуществления расходов, связанных с оплатой организованных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.),  а также расходов, связанных со служебными командировками - в размере 100 процентов.

5. Не использованные по состоянию на 01.01.2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной  бюджет в течении первых 10 рабочих дней 2019 года.

6. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1. Администрация Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждении, а также расходов на их содержание, финансируемых из бюджета  Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области.
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджет в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов Краснодолинского сельсовета о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений доходов в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета  муниципального  образования.
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных лимитов  бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2020 год.

 

 

Статья 10. Долговые обязательства  муниципального образования «Краснодолинский сельсовет»  на  2020  год и плановый период 2021-2022 годы.

1. Установить предельный объем муниципального долга  на  2020 год в сумме 1639233,00 рублей, на 2021 год в сумме 1657668,00 рублей, на 2022 год в сумме 1678382,50 рублей

2.Утвердить верхний предел муниципального долга бюджета муниципального образования  на 01.01.2021 года по долговым обязательствам муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям –  0 рублей, на 01.01.2021 года по долговым обязательствам муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям –  0   тыс. рублей, на 01.01.2022 года по долговым обязательствам муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям –  0  рублей.

3.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на  2020  год и плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 8 к настоящему решению.

4.Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 9 к настоящему решению.

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов:

1. Привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2.В рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.                                  

 

Статья 12. Настоящее решение вступает в силу  с 1 января 2020 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Краснодолинского сельсовета

Касторенского района                                                                          Л.В.Юдкина

 

Глава Краснодолинского сельсовета                                                  В.В. Бобровников