Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306731, Курская область,

Касторенский район, с Красная Долина

Телефон:

(47157)33253

Адрес электронной почты:

info@kdolina.ru



узнай о своих долгах


Главная Муниципальные правовые акты Административные регламенты Экспертные заключения Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной ..

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной ..

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование

(далее – проект административного регламента) подготовлено Администрацией  Краснодолинского сельсовета Касторенского района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области в разделе «Административные регламенты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «20» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «20» «января» 2019 года.

За  отмеченный  период  заключений   независимой  экспертизы  на проект  административного  регламента  не   поступало.

Замечания на проект административного регламента:

  1. В пункте 1.2.1. откорректировать нумерацию подпунктов, абзац четвертый  считать подпунктом 3.
  2. Подпункт 11. пункта  1.2.2. изложить в соответствии с  Федеральным  законом от 29.07.2017 №  217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ)  в  следующей редакции:

«11) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;»;

3. В пункте 1.3.1.:

абзац девятнадцатый    в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

4.   Абзацы тринадцатый – семнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации http:// www. kdolina.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

5. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Краснодолинского сельсовета Касторенского Курской области (далее – Администрация).

Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации . Краснодолинского сельсовета Касторенского  района.

6. В пункте 2.2.2.:

7. в абзаце втором   слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;

абзац пятый  считать пунктом 2.2.3., изложив егов следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».

8. Подраздел 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«- уведомление о возврате заявления».

9. Подраздел 2.9. после слов «необходимых для предоставления» дополнить словом  «муниципальной».

10. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги   -  не более 15 минут.».

11. В пункте 2.16.3.  слова   «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами    «обеспечивает условия».

12. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела изложить  в  следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

в позиции, касающейся показателей  доступности муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;

в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами  «возможность получения»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«возможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством  комплексного запроса.»

13. Наименование подраздела 2.18. после слов «особенности предоставления»  дополнить  словом  «муниципальной»

14. В разделе  III:

В абзаце первом цифры «3.1.» исключить, подразделы  3.2, 3.3., 3.4., 3.5, 3.5. считать соответственно  подразделами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., с дальнейшей корректировкой нумерации  пунктов в данном разделе.

в абзаце шестом цифры «3.6.» заменить цифрой «5)».

15. Пункт 3.3.4. (с учетом изменения нумерации - 3.2.4.) изложить в следующей редакции:

«3.2.4.  Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней.».

16. Пункт 3.4.3. (с учетом изменения нумерации -  пункте 3.3.3.)  после слов «В случае» дополнить словом   «если»            3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента,   ответственный исполнитель  подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации).

17. Пункт 3.6.1. ( с учетом изменения нумерации - 3.5.1.) после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)»

18. В наименовании раздела  IV в соответствии с Правилами разработки административных регламентов слово «административного» исключить.

19. В наименовании раздела  V слова  «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить.

20. В подразделе 5.1.:

наименование  изложить в следующей редакции:

«5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»;

обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением  «https://www.gosuslugi.ru/.»

21. В подразделе  5.2. (ошибочно находится в тексте регламента после подраздела 5.4.):

изложить подраздел  в последовательности после подраздела 5.1.;

в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемые организации  и» исключить;

абзацы шестой и  седьмой изложить в следующей редакции:

«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.»

22. Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.».

23. Раздел VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг»

 

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

6.2.  Предоставление муниципальной услуги в  МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»;

6.3. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии  между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.

6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.5.  При получении заявления  работник МФЦ:

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов  в  Региональную автоматизированную информационную  систему  поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.

6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

6.7. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.

6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.9. Результатом административной процедуры является   передача  заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.

6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости  о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

____________________Н.И. Гаврилова

____________________ Л.М . Жаркова

____________________Л.В. Юдкина

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя Гаврилова Н.И.

Телефон исполнителя 8(47157)33225