Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306731, Курская область,

Касторенский район, с Красная Долина

Телефон:

(47157)33253

Адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Яндекс.Метрика

Вопрос: Мы провели газовой отопление у себя в доме, установили новый газовый котел, заключили договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования с газораспределительной организацией. В котле сломалась запчасть...

Вопрос:

Мы провели газовой отопление у себя в доме, установили новый газовый котел, заключили договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования с  газораспределительной организацией. В котле сломалась запчасть, не знаем, что теперь делать. Кто должен ремонтировать и кому мы должны за это платить?

В соответствии с пунктом 57 Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410, оплата работ по ремонту внутридомового газового оборудования осуществляется заказчиком по ценам, установленным исполнителем и действующим на дату поступления от заказчика соответствующей заявки на проведение ремонта.

Одновременно с этим, частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Такие требования, предъявляются продавцу либо уполномоченной организации (сервисному центру).

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара (часть 6 статьи 18 Закона 1 "О защите прав потребителей").

При этом доставка котла для ремонта или замены и возврат их Вам осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации). Доставка и возврат товара могут осуществляться Вами самостоятельно, с последующей обязанностью продавца (изготовителя, уполномоченной организации) возместить Вам расходы, связанные с доставкой и возвратом товара (часть 7 статьи 18 Закона 1 "О защите прав потребителей").

Таким образом, Вы можете обратиться за ремонтом в обслуживающую газораспределительную организацию, при этом ремонт оплачивается Вами самостоятельно. Также Вы можете обратиться в сервисный центр с требованием о проведении бесплатного ремонта котла, в течение гарантийного срока. Возникшие при этом расходы по транспортировке подлежат возмещению со стороны продавца (изготовителя).

 

Помощник прокурора

Касторенского района                                                                        Е.А. Морева