Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://krasnodolinskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.06.2014 года №27
с. Красная Долина
О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Администрация Краснодолинского сельсовета » Касторенского района Курской области, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», администрация муниципального образования «Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образование «Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области, согласно приложению 1.
1.2. Требования к форме планов закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд муниципального образование «Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области, согласно приложению 2.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации Краснодолинского сельсовета
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава администрации
Краснодолинского сельсовета В.В. Бобровников
Приложение 1
к постановлению администрации
Краснодолинского сельсовета
Касторенского района Курской области
от 09.06.2014 года № 27
Требования
к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области
1.Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд муниципального образования « Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования « Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. План закупок формируется и утверждается в течение 10 рабочих дней:
- муниципальным заказчиком (далее – Администрация Краснодолинского сельсовета) после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. План закупок формируется на срок, соответствующий решению собрания депутатов Администрации Краснодолинского сельсовета о бюджете муниципального образования Администрации Краснодолинского сельсовета Касторенского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. В план закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области.
7. Основаниями для внесения изменений в утвержденный план закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа;
б) приведение планов закупок в соответствие муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Курской области, муниципальных правовых актов, которые после утверждения закупок не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов поселения о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) в иных случаях, установленных настоящим Порядком.
Приложение 2
к постановлению администрации
Краснодолинского сельсовета
Касторенского района Курской области
от 09.06.2014 года № 27
Требования
к форме плана закупок товаров, работ, услуг
1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования « Администрация Краснодолинского сельсовета» Касторенского района Курской области представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
- полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки на учет;
- код по Общественному классификатору территорий муниципальных образований;
- таблицу, включающую в том числе следующую информацию:
2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта «д» пункта 1 настоящего, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта «д» пункта 1 настоящего документа, не указываются
3. Информация о закупках указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
4. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
5. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются постановлением администрации Краснодолинского сельсовета.